Отпечатки
Днвнчк. 13 апреля 2015
Как победить целлофановый монокль
На днях копалась в архиве в поисках кадров, снятых моноклем на разные пленки. Чтобы сравнить микроконтраст и выбрать оптимальный.
Улов был невелик. Почему-то в те далекие годы монокль у меня «не пошел». Одной из причин было то, что мне не нравилась (да и сейчас не нравится) «целлофановость» картинки, сделанной моноклем и напечатанной as is. Из-за небольшого микроконтраста складывается впечатление, что хороший отпечаток зачем-то обмотали целлофаном, сквозь который не получается рассмотреть всю красоту.
А всего-то надо было добавить отпечатку фактуры: крупным зерном или же контрастной лит-печатью. Ведь сработал же этот рецепт на кадрах, снятых другими lo-fi камерами (пинхолом, Хольгой).
Так получил вторую жизнь кадр из 2006-го года.
Gulls on the Pond. 2006
Днвнчк. 10 апреля 2015
Сказки большого города
Unseen Miracles. Jan’2015
Кажется, намечается небольшая серия про невидимые чудеса ночного города.
Огни городских окраин
Lights in the dusk. Jan’2015
Спящая рыба
Sleeping Fish. June’2014
Сколько уже заходов я делала к кадрам из летней поездки в Заонежье. И все никак не могу понять, нравятся они мне или нет. Может быть, из-за того, что после поездки осталось какое-то разочарование. Все в тех местах оказалось совсем не таким, как я себе представляла.
Вроде бы по отдельности есть хорошие кадры, а вот в цельную картину ну никак не складываются.
Вчера вот неожиданно всплыла такая рыба, хотя раньше я ее не замечала. Может, со временем что-нибудь еще вынырнет.
Шедевры где-то рядом
On my way home. Jan’2015
Моя концепция «жить и снимать здесь и сейчас» дает неожиданные результаты. Захотелось снимать рядом с домом. В пешей доступности, т.е. в радиусе где-то 1-2 километров. Во-первых, интересно сделать из обыденных вещей шедевр, посмотреть на каждодневные виды свежим взглядом. Во-вторых, еще интереснее будет посмотреть на картинки через несколько лет, когда и не узнаешь нынешние новомосковские просторы. В-третьих, потомкам тоже будет занятно разглядывать жизнь моего времени. Об этом я сужу по себе, когда на выставках смотрю на город и быт середины прошлого века. Вроде бы все родное знакомое, но с налетом неведомого мне времени.
Да в общем-то, а что еще делать, если свободного времени мало, а снимать хочется?